Первые официальные подробности Call of Duty: Black Ops 4
Call of Duty: Black Ops 4 установит новые стандарты для серии и сделает упор на сетевой режим.
Activision и Treyarch представили первые подробности Call of Duty: Black Ops 4 в рамках вчерашней трансляции, которая велась в онлайн-режиме на 10 языках. Одни поклонники серии будут огорчены нововведениями, другие наверняка останутся довольны. Так или иначе, но Call of Duty: Black Ops 4 установит новые стандарты для серии и сделает упор на сетевой режим, передает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на 3dnews.ru.
Call of Duty: Black Ops 4 будет содержать знакомый всем сетевой режим с особой ставкой на тактическое взаимодействие команды. Зомби-режим с тремя уникальными локациями заменит сюжетную кампанию. А с режимом «Затмение» Call of Duty вольётся в сектор королевских битв — в нём будут задействованы персонажи и уровни из всех игр серии.
«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а “Затмение”, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберёт в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич (Rob Kostich), исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли своё место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».
По утверждению издательства, Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Система Pick 10, контроль над оружием, динамика перестрелок, регенерация здоровья (будет применяться в ручном режиме с перезарядкой) и передвижения игрока существенно продвинутся. Проект будет содержать уже знакомые поклонникам классы, каждый со своими видами вооружения и экипировкой. Действие многопользовательского режима будет происходить между Black Ops 2 и Black Ops 3, а оперативники будут обладать своими предысториями.
«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг (Dan Bunting), соруководитель Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в неё будет просто очень весело играть».
В этом году зомби-режим Call of Duty отметит своё десятилетие в Black Ops 4, которая предоставит самый большой набор контента на запуске в истории серии. Игрокам будут сразу доступны три полноценных истории: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Помимо этого, зомби-режим будет располагать новой системой создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальными элементами. Вернутся уровни сложности и внутриигровое обучение. Кроме того, появится абсолютно новый режим «Атака зомби», в котором пользователи будут «динамично сражаться с ожившими мертвецами».
На трансляции также впервые был представлен «Затмение» — новый режим в формате королевской битвы. Игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, планировать свои действия и пытаться выжить в антураже узнаваемых локаций серии Black Ops. Карта «Затмения» по размерам будет в 1500 раз больше Nuketown. Игроки смогут выбрать героев серии Black Ops, даже из зомби-кампании Origins, и использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения.
«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима “Затмение”, с самой большой картой в истории Call of Duty, мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон (Mark Gordon), соруководитель Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всём: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».
ПК-версия Call of Duty: Black Ops 4 разрабатывается Treyarch в партнёрстве со студией Beenox. Это было сделано, чтобы обеспечить идеальный запуск на платформе Battle.net. По утверждению Activision, над ней работает больше человек, чем над любой другой версией для ПК среди игр серии.
Call of Duty: Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультрашироких мониторов, HDR и разрешения 4K, а также предложит тонкие настройки графики и расширенные опции конфигурации управления.
Читайте также: Albion Online добралась до Steam
Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК 12 октября 2018 года.
Стали известны системные требования Call of Duty: Black Ops 4
E3 2018: новый трейлер и дата релиза Metro: Exodus
Возможно, авторам Phoenix Point заплатили за эксклюзивность для EGS больше двух миллионов долларов
Компания Элайджи Вуда работает над созданием компьютерной игры
Анонс Prophecy — самостоятельного дополнения для Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr