Продюсер PlatinumGames считает, что в отмене Scalebound виноваты и разработчик, и издатель
В середине 2010-х PlatinumGames трудилась над Scalebound — эксклюзивным для Xbox One экшеном про парня, который подружился с драконом. К огорчению поклонников Platinum, в 2017-м игру отменили. Геймеры, традиционно принимающие сторону разработчиков, решили, что проект незаслуженно задушила Microsoft. Однако продюсер Platinum Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) уверяет, что всё было не так.
В интервью VGC Инаба заявил, что в скоропостижной кончине Scalebound виноваты и издатель, и разработчик.
«Нам было нелегко видеть, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены [Scalebound], — сказал сотрудник PlatinumGames. — На самом деле, когда производство игры не может дойти до релиза, это происходит потому, что обе стороны потерпели неудачу. Думаю, есть сферы, в которых мы могли бы справиться лучше, и я уверен, что есть сферы, в которых Microsoft как издатель хотела бы справиться лучше. Никто не хочет закрытия игры».
Инаба не стал распространяться о конкретных причинах отмены боевика. По его словам, существуют правила взаимодействия между разработчиком и издателем, и Platinum не желает плохо отзываться о компании, которая дала игре шанс появиться на свет. Как бы то ни было, девелоперам не нравится, что вся мощь народного негодования обрушилась на Microsoft.
В заключение лидер PlatinumGames отметил, что команда извлекла из производственного кошмара, в который угодила Scalebound, «болезненные уроки» и в дальнейшем постарается избегать былых ошибок.
Metro Exodus будет поддерживать технологии Nvidia HairWorks, PhysX и RTX
Ubisoft будет вознаграждать игроков за отлов багов в Rainbow Six Siege
Патрис Дезиле ещё вернётся к 1666: Amsterdam. Скорее всего, разработка игры начнётся с нуля
В портфолио бывшего сотрудника Rockstar отыскали GTA 6
Тодд Ховард поделился планами по поддержке Fallout 76 на текущий год